Новости Ассоциации

«Регула – это хронический стартап»: Иван Шумский поделился, как нужно создавать бизнес сегодня
«Стартапы» в 90-е

Регула начиналась с огромнейшего желания двух молодых научных сотрудников что-то cделать. С желания, инициативы. Подспорьем были золотые руки ребят, многочисленные умения и навыки. Существенным недостатком же были (как и у многих современных стартапов) отсутствие начального капитала и полное непонимание, как продукт можно продвигать и продавать.



Производственный и научный опыт Ивана и его партнера (соучредителя компании Юрия Рогожинского) сделали свое дело: так на свет появилась пробная партия компактных, современных приборов в количестве 20 штук. Но спроса на них не было.
Так появилась мысль, что товар нужно продвигать.

Партнеры начали обзванивать потенциальных клиентов. Стартовое продвижение увенчалось успехом. 250 долларов за 10 штук: «кошмарные» деньги в 90-е.

Дальше – больше. Когда появились первые детекторы валют, их создатели даже в руках эту валюту не держали. Такая возможность появилась, когда детекторы проходили тестирование. Своих денег у партнеров не было.

Нужен был инвестор.

И он нашелся, но это было дело случая.

Проект проинвестировали, производство вновь запущено: 1000 приборов. В 4 руки с утра и до вечера.

Но через год средства снова закончились. Тогда пришло понимание: нужно читать специальную литературу, чтобы понять, как можно превратить деньги в капитал.

Лед сдвинулся. В компанию приходили приветливые люди, которые помогали и обучали.

Регула сегодня

  • более 25 лет на рынке высоких технологий
  • более 75 партнеров по всему миру
  • более 135 стран мира
  • 300 сотрудников по всему миру

Регула присутствует на всех континентах, кроме Антарктиды. Компания развивается, следует всем современным тенденциям. Перезапуск происходит постоянно. Можно сказать, что Регула в современных условиях – это «хронический» стартап.



Из личного опыта: что делать молодому бизнесу сегодня

1. Всегда думать, для кого и что вы делаете

Нацельтесь на рынок объемом не менее 300 млн потребителей. Если рынок будет меньше, то когда-нибудь ваш бизнес обязательно закончится.

2. Получить опыт

Помимо базового образования, сильного желания и инициативы, нужен реальный опыт. Поработайте в компании, присмотритесь, получите опыт и навыки.

3. Получить нужные знания

Если знаний не хватает, продолжите обучение.



17 ноября в Минске Ассоциация совместно с порталом Про Бизнес провела самое масштабное мероприятие в приборостроительной отрасли всей страны Hardware Congress 2.0.

Про Бизнес о выступлении Ивана